"Волшебная кисточка"

Педагогический работник Турмий Наталья Владимировна.
Педагогический работник
Турмий Наталья Владимировна

Программа занятий

Цель :   развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник изображения.
Задачи :
 Развивающие: 
•    Развивать у детей коммуникативные, речевые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
•    Развивать интерес к  нетрадиционным  техникам рисования, воображение.
•    Развивать формо- и цветовосприятие, чувство композиции, мелкую моторику рук, ассоциативное мышление, воображение.
•    Развивать творческую активность, поддерживать потребность в самовыражении.
Образовательные:
•    Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (с использованием разных материалов).
•    Учить получать различные оттенки красок основных цветов.
•    Учить использованию различных материалов
•    Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
•    Учить отображать впечатления от окружающего мира в изодеятельности.
•    Побуждать детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать
композиции, образы.  Поощрять и поддерживать детские творческие находки.
Воспитательные: 
•    Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира. 
•    Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
•    Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Особенности программного материала кружка.
            В работе  соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей и последующим 
обучением. В программе соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей и последующим обучением. Методы обучения, используемые в образовательном процессе, соответствуют возрастным особенностям детей. 
Раскрывает значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с детьми для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
Знакомит детей с техническими приёмами и способам нетрадиционного рисования с использованием различных материалов.
Учит понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
Учит понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
             Раскрывает значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с детьми для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
             Знакомит детей с техническими приёмами и способам нетрадиционного рисования с использованием различных материалов.
  Побуждает детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать композиции, образы.
  Поощряет и поддерживает детские творческие находки.
Срок реализации: 1 год. 
Работа будет проводиться 2раза в месяц, будет включать в себя небольшую теоретическую часть с показом образца действий воспитателем, практическую часть (овладение детьми новой НТР или закрепление, или творческое применение освоенной НТР), упражнения для развития моторики, организация мини-выставок.
Длительность каждой занятия для детей данного возраста – 30 мин.
Списочный состав группы – 18  воспитанников
 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie